четверг, 25 мая 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - последняя 15 неделя проекта!

Здравствуйте! У вас наверняка все планы успешно реализованы.
А я как обычно в мае приболела... Сегодня вот выбралась в инет на подольше)
Планы почти стоят. Все свободное время (а его у меня с февраля почти нет)
занимает подготовка к маминому юбилею - он 8 сентября - но надо все успеть до отпусков!
Рублю из глиттерного картона большущее количество надписей "Приглашение" и планеты.
Их покажу в итоговом посте - по всему проекту сделаем коллажи, если не против)))

А пока я не по планам - с конвертиками 9*13 см на рождение малышей.
Сделано для блога "АртКафе", где я все еще дизайнерю) Хотя больше ножи рисую...

Самая главная в конвертах - вырубка "Аист", ни разу не пожалела, что купила этот нож.
Для работ детской тематики (особенно "маминых книжек") подходит идеально!
Если отрезать "сверток", то птицу можно использовать и для других целей)


Здесь вырезала аиста из белого мерцающего картона с глиттером.

Также применила ножи "Поздравляем", "Ромашки" и "Фантазийный бордюр".

клей - ПВА Magic (Польша), финальный декор - пайетки, акриловый контур.

Задание приятное - в аккурат ко Дню защиты детей) №111 "Детское" - приглашаю!
Дизайнеры ЧБ такие вдохновительный милотенечки сделали!

А сейчас жду от вас ссылки на ваши 15-недели:


5 комментариев:

  1. Оля, я все таки сделала последний рывок и доделала свой тревел альбом =))
    Спасибо тебе огромное еще раз за организацию проекта! У меня уже есть 3 альбома сделанных для себя и все по СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, - даешь на завершение проекта МЕГА-точку! Молодец. альбом спроворила!

      Удалить
  2. И я со спасибом! Оль, не твой бы проект - заглох бы блог у меня в этом сезоне, а так - каждую неделю - умри но отчитайся и дело движется!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нечего выставить, я в прошлую неделю все закончила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытки классные! Я тоже итоги подвела к 15 числу, поэтому просто продублирую свой отчетный пост. Оля, еще раз спасибо за чудесный совместник!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky